Приветствую Вас, Салага! Регистрация RSS

Eugene-NFS Zone oF GaMeS

Пятница, 29-03-2024
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 59 60 61 62 63 »

Electronic Arts огласила список игр, которые будут продемонстрированы в марте на Game Developers Conference. Правда, новинок можно не ждать. Портфолио "электроников" состоит из хорошо знакомых нам Crysis, Hellgate: London, Mercenaries 2: World in Flames, Half-Life 2: Episode 2, Portal и Team Fortress 2.

Однако вполне возможно, что о некоторых играх их этого списка появится дополнительная информация, в том числе и даты выхода. По крайне мере, ЕА обещает немало приятных сюрпризов.

Просмотров: 698 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 22-02-2007 | Комментарии (0)


THQ объявила, что на прилавки магазинов отправилась стратегия Supreme Commander от студии Gas Powered Games. Игра, созданная при непосредственном участии знаменитого Криса Тейлора и унаследовавшая все лучшие черты культовой Total Annihilation, позволит нам стать участниками глобального военного конфликта.

Выбрав любую из трех рас, обладающих индивидуальными наборами юнитов и тактических приемов, геймеры станут участниками сражений на земле, воде и в воздухе. В России Supreme Commander будет издана компанией "Бука".

Просмотров: 546 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 22-02-2007 | Комментарии (0)


Специалисты John Moores University, расположенного в Ливерпуле, предлагают всем желающим еще один отличный способ сбросить вес – консоль Nintendo Wii. Исследователи утверждают, что регулярная игра в проекты для этой приставки позволит расстаться почти с 12 килограммами лишнего веса всего за один год.

Такой эффект достигается за счет необходимости использования контроллера Wiimote, что позволяет сжигать почти в два раза больше калорий, чем при игре с обычным геймпадом. Не стоит также забывать, что геймер с помощью Wii станет не только стройнее, но и получит удовольствие от игры.

Просмотров: 567 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 22-02-2007 | Комментарии (0)




Проект Shutdown Day был запущен неделю назад с целью узнать, сколько людей по всему миру смогут не
пользоваться компьютером в течение одного конкретного дня и что произойдет, если таких людей будет достаточно много.
Смысл проекта -
не кому-то что-то доказать или переубедить, а показать ситуацию такой, какой она есть.

Зависимость страшная вещь – самому ее очень сложно увидеть, но еще
тяжелее признать.

Мысли о том, что компьютер уже не является частью нашей жизни, а он и
есть наша жизнь, уже давно раскиданы по просторам Интернета. Хотелось
бы объединить всех тех, кто еще готов отказаться от своего компьютера
хотя бы на 24 часа. Конечно, компьютер вещь полезная и нужная, никто
не спорит, но в разумном его использовании.

Проект не является коммерческим и скорее имеет социальную
направленность, однако в теории при большом количестве участников
этого эксперимента он может нанести вред тем кто материально не
заинтересован в его успехе, что не является его целью.

Просмотров: 567 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 22-02-2007 | Комментарии (0)


В печать ушел захватывающий симулятор "Stoked Rider: Экстремальный сноубординг", который в нашей стране издает компания "Новый Диск". Девиз проекта – полная свобода. Нас ждет огромная фрирайд-трасса, на склонах которой можно выполнять самые зрелищные и безумные трюки.

"Stoked Rider: Экстремальный сноубординг" может похвастаться массой спецэффектов и отличным физическим движком, вносящим в игру разумную порцию реалистичности. Релиз состоится 1-го марта.

Просмотров: 543 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 21-02-2007 | Комментарии (0)




Happy Tree Friends ("Счастливые лесные друзья") - это мультфильм о маленьких милых зверьках, с которыми постоянно случаются разные приключения, в которых все время что-то идет не так. И не важно насколько невинно начался их день - в конце его будет настоящий погром.
Скачать Happy Tree Friends
Просмотров: 605 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 21-02-2007 | Комментарии (0)


И не надейтесь, учителя и родители, – мы не будем клеймить позором прогульщиков. Наоборот, дадим им несколько полезных советов, как повысить эффективность прогулов.

КИРПИЧ НА ГОЛОВУ УПАЛ, И Я УРОКИ ПРОГУЛЯЛ

Несомненно, учителя – народ гуманный. И они не смогут не посочувствовать слегка опоздавшему и заявившемуся где-то к концу шестого урока ребенку, который… Тут количество вариантов зависит от фантазии.

Например, переводил старушку через дорогу (только хорошенько подсчитайте, сколько раз туда и обратно можно перевести через дорогу ОДНУ старушку за шесть уроков). Или тебя внезапно похитили, посадили в машину, а ты отбивался и убегал (главное, чтобы этим боевиком не заинтересовалась милиция). Или вдруг прилетели инопланетяне и установили с тобой контакт…

Ну, а если все это уже рассказывалось тобой и твоими товарищами по 10 в энной степени раз… Ну, спаси, на худой конец, из огня маленькую девочку (мальчика, кошку, собаку). Только, главное, ничего не поджигай ради такого подвига…

НЕ ХОЧЕШЬ НА УРОК ИДТИ(ТЬ) – ПРИДЕТСЯ РОДИЧЕЙ ЖЕНИТЬ

Весьма эффективный способ – «слинять» по уважительной причине. Для этого надо подойти к преподавателю, и, проникновенно глядя ему в глаза, рассказать, как ты хочешь узнать побольше о валентности фтора или употреблении герундия в английском предложении, но… сестренка в больнице, ее надо проведать, а маме помочь по дому.

В следующий раз возможны варианты: а) сестренка снова болеет, потому что болезнь у нее хроническая; б) болеет уже не сестренка, а тетя (дядя, восьмиюродный деверь троюродного шурина). Желательно родственников не выдумывать: учитель может проверить их наличие.

И главное – разнообразие. Запомните: родственники могут не только болеть, но и приезжать в гости (не ежедневно, разумеется, а раз в десять лет, обязательно из Владивостока или с Камчатки, и только на два часа), жениться и выходить замуж (главное, не чаще чем раз в четверть каждый родственник), да и вообще, всячески проявлять фантазию для того, чтобы ты прогулял ненавистную физику.

Минусы: учитель может проверить не только наличие родственников, но и болезнь (свадьбу, приезд) таковых. Или наведаться вместе с классом к тебе домой, чтобы по-тимуровски помочь устающей маме или проведать хронически больную сестренку.

БОЛЯТ ГОЛОВА, РУКИ-НОГИ – НУ КАК ЖЕ ТУТ ДЕЛАТЬ УРОКИ?!

Ну а самый действенный способ не пойти на уроки, конечно, заболеть. Болеть можно по-настоящему и понарошку.

Для настоящей болезни можно съесть пять пачек мороженого (минус – материальные затраты карманных денег, плюс – вкусно) или промочить ноги в луже. Можно сломать руку или ногу (или вместе). Наконец, можно напиться касторки и пожаловаться на несварение желудка.

Плюсы: ты не ходишь в школу от трех дней до трех месяцев, тебя жалеют и балуют. Минусы: гулять нельзя, что-нибудь обязательно болит, тебе колют уколы, а иногда даже кладут в больницу. Можно даже остаться на второй год по болезни.

Можно заболеть понарошку. Хорошо, если ты участвуешь в художественной самодеятельности и умеешь натурально стонать, чихать, кашлять и изображать страдания Муму, утопившей Герасима. Главное, убедить родителей, что болезнь не очень опасная, и они могут спокойно идти на работу, оставив тебя наедине с компрессом, грелкой и лекарствами (а также с телевизором, игровой приставкой и навестившими тебя друзьями). Плюсы налицо.

Минусы: родители могут обеспокоиться здоровьем любимого дитяти и не уйти на работу, а вызвать скорую. Если врачи «просекут» обман, плохо. Если не «просекут», будут колоть уколы и даже положат в больницу.

Примечание: очень действенно страдать авитаминозом. Симптомы: потеря аппетита, усталость и абсолютная неспособность к выполнению домашнего задания. Плюсы: тебя жалеют, не дают учиться и кормят фруктами. Минусы: самые болючие уколы – витаминные. Синяки остаются на несколько недель, а спать можно только на животе.

А самый лучший пример «болезни» подан в повести Николая Носова «Витя Малеев в школе и дома». Там один из главных героев умудрился «болеть» аж с полгода. Правда, мешали навещающие товарищи: приходилось прыгать в постель в ботинках. А однажды после визита обеспокоенных одноклассников «больной» решил постоять на голове, и вдруг внезапно один из посетителей вернулся… забыл что-то. В общем, Витя доболелся…

Просмотров: 639 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 21-02-2007 | Комментарии (0)


Компания NVIDIA нанимает на работу инженеров в области eDRAM памяти. Обязанности будущих работников включают весь спектр инженерной разработки графического чипа. На данный момент у NVIDIA нет продуктов, использующих память eDRAM, но источники считают, что инженеры понадобятся для разработки графической части мобильной приставки Sony PSP следующего поколения. Весьма вероятно, что именно NVIDIA будет заниматься разработкой графики для PSP, однако компании пока не делали официальных заявлений. Память eDRAM вовсю используется в игровых приставках, здесь она служит в качестве собственного буфера видеокарты. На данный момент память задействована в Nintendo Gamecube, Wii и Microsoft Xbox 360.
Просмотров: 530 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 20-02-2007 | Комментарии (0)


Глава европейского подразделения Sony Computer Entertainment, Фил Харрисон (Phil Harrison) сообщил, что в ближайшем будущем Sony откроет сервис по скачиванию цифрового медиа контента через сеть PlayStation Network. Каждый PlayStation 3 оснащен 20 или 60-гигабайтный жестким диском, в будущем объем дисков будет увеличен. Логично, что Sony собирается предложить покупателям своей приставки сервисы по скачиванию фильмов и ТВ-шоу в стандартном разрешении и High Definition. Цены обещают быть на весьма и весьма приемлемом уровне (порядка $6 за фильм в High Definition для Европы). Харрисон также намекнул, что Sony будет продавать далеко не только видео, но и музыку. Однако, здесь есть одна проблема – если Sony будет использовать свой формат, который не смогут прочитать MP3-плееры от сторонних производителей, то сервис популярностью пользоваться не будет. Мы будем держать вас в курсе событий.
Просмотров: 613 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 20-02-2007 | Комментарии (0)

Игровая консоль нового поколения!
Просмотров: 595 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 14-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 619 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 14-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 591 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 14-02-2007 | Комментарии (0)

Введение

Сегодня на рынок вышли все три игровые приставки нового поколения от Sony, Microsoft и Nintendo. Все они используют собственные подходы и ориентированы на разные целевые аудитории. Если вы хотите подобрать себе игровую консоль, то позвольте дать некоторую почву для размышлений.

Xbox 360

С точки зрения дизайна, возможностей и функций, у приставки на момент запуска в конце прошлого года просто не было конкурентов, поскольку перед нами первенец среди консолей нового поколения. С момента выпуска Xbox 360 для неё вышло более 100 игр, а также развился и рынок дополнительных аксессуаров. Собственно, это подчеркивает основу стратегии Microsoft, первой вышедшей на рынок.

Впрочем, здесь тоже не всё гладко: производство приставки началось слишком поздно в 2005 году. В результате много пользователей, которые могли бы купить Xbox 360, в конце концов, так приставку и не купили, обходя её вниманием и в следующие несколько месяцев. Тем не менее, Microsoft ушла в существенный отрыв. Конец 2006 года компания заканчивает с самой большой базой установленных приставок и, вполне очевидно, с самым большим набором игр.

Xbox 360

Другим ключевым элементом стратегии Xbox (особенно на момент появления) можно назвать службу Xbox Live. Это онлайновый сервис, значительно усиливший общение игроков между собой, что, опять же, сказалось на ощущениях пользователей. Уже через несколько дней в службе появился контент, который можно было скачать, включая ролики HD-видео.

Есть и довольно спорный вопрос - передача голоса. Многие геймеры мужского пола играют женскими персонажами (что интересно, обратное встречается редко), и голос в этом случае, так сказать, вписывается в процесс. Действительно, бывает весьма странно: видишь в игре девушку, подходишь к ней, а она как басом заговорит.

Xbox 360

Что же касается аппаратной составляющей, то перед нами хороший промышленный дизайн. По крайней мере, частично модульный и частично настраиваемый, со сменными лицевыми панелями. Модульная природа работает хорошо, поскольку Microsoft смогла добавить к приставке оптический привод HD-DVD ($200 вместе с пультом ДУ). Хотя такое решение нельзя назвать элегантным (Xbox и привод HD-DVD не очень красиво смотрятся вместе), пользователи Xbox 360 получают за $200 HD-DVD-плеер, что, минимум, в два раза дешевле, чем стационарный плеер. За аксессуары для Xbox 360 Microsoft берёт процент, поэтому некоторые партнёры (Logitech, в частности) жаловались, что им пришлось уйти с некоторых сегментов рынка.

Впрочем, в любом случае аксессуары Xbox очень красивые, обладают качественной конструкцией, но и стоят недёшево. Посмотрите, например, на новый руль.

Xbox 360

Наконец, Microsoft обладает преимуществом и с программной стороны, облегчая жизнь разработчикам. Последние могут создавать игры сразу для платформ ПК и Xbox. Кроме того, приставка нормально подключается к ПК (особенно хорошо к Media Center PC), а многие проводные аксессуары работают как с ПК, так и с Xbox.

В целом, стратегия Microsoft понятна: выйти на рынок как можно раньше, усилить продукт онлайновыми службами (включая контент), добиться взаимодействия с другими платформами Microsoft, а затем поддерживать интерес новыми интересными аксессуарами. Проблемы касаются доступности приставки в первое Рождество после её выхода, сторонних производителей аксессуаров, которые жалуются на отсутствие ожидаемой поддержки со стороны Microsoft, отсутствия HDMI, а также и голосовых функций, которые больше усложняют, чем облегчают жизнь. Стратегия Microsoft сложна, но после преодоления проблем во время выхода приставки Microsoft чувствует себя хорошо.

Sony PlayStation 3

Мы играем в эту приставку уже около недели. Вполне добротная игровая консоль с мощной графикой, красивым дизайном и достойным набором дополнительных функций, которые иногда бывает немного сложно использовать.

Программное обеспечение в комплекте поставки кажется грубым по сравнению с Xbox 360, но не стоит забывать о числе обновлений 360, а Playstation 3 всё ещё остаётся очень молодой приставкой. По дизайну, как нам кажется, Sony выигрывает благодаря красивому чёрному цвету, серебристым вставкам и стильным контурам. Столь желанный новый контроллер получил плохие оценки, поэтому Sony вернулась к беспроводной версии геймпада PS2, солидный возраст которого о ... Читать дальше »

Просмотров: 759 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 14-02-2007 | Комментарии (1)

10 причин не купить PlayStation 3

10. God of War 2 выйдет на PlayStation 2. Нет, не три. Также на PS2 в ближайший год выйдет Scarface: The World is Yours и ещё как минимум полдюжины весьма ожидаемых игр. Всё это даёт нам право сделать однозначный вывод: разработчики уже привыкли и полюбили PlayStation 2 и навряд ли откажутся писать под неё игры в ближайшие 2-3 года.

9. Grand Theft Auto IV выйдет на Xbox 360. Представляем, как это ранит души поклонников приставок от Sony, но популярная бандитская серия больше не является эксклюзивом (в мире приставок) PlayStation 2.

8. У вас уже есть Xbox 360. Да, пока счастливых обладателей приставки нового поколения от Microsoft не так уж и много (в Северной Америке продано чуть более 2 миллионов штук Xbox 360. Большего количества просто не произведено), да и играть им пока практически не во что. Однако мы верим, что ситуация изменится и магазины наполнятся заветными коробками, а прилавки лавок, торгующих играми, станут ломиться от Xbox360-хитов.

7. В то время, когда приставка Wii от Nintendo предлагает геймерам уникальный контроллер с сенсором движения, а Xbox 360 комплектуется классическим геймпадом, Sony старается найти для своей PlayStation 3 золотую середину. К сожалению, удаётся ей это не слишком хорошо: гироскопы внутри нового манипулятора поддерживаются лишь прототипом одной единственной игры, а форма обновлённого DualShock сегодня уже кажется не столь и идеальной.

6. Пока грандиозная задумка с Sony Network Platform (составная часть проекта PlayStation 3) существует лишь на бумаге, сетевая служба Xbox Live работает, причём очень неплохо. С некоторых пор Sony перестало везти с инновационными идеями, и, как и в случае с контроллером, ей приходится копировать разработки других. Зато Microsoft, долгое время получавшая массу критики за плагиат, может гордиться, что в деле многопользовательских игр и онлайновой торговли она успела стать первой.

5. PlayStation 3 - дорогая штука. Да, цена на версию "Premium" всего на 100 долларов выше стоимости Xbox 360, но... за 100 "зелёных" в некоторых городах нашей Родины вполне можно прожить целый месяц. И ещё: вместе две консоли нового поколения будут стоить более 1000 долларов. Учитывая, что большинство игр будет выходить и там, и там...

4. С каждым днём приставки PlayStation 2 и Xbox, а также игры для них будут стоить всё дешевле. А цена на игру для PlayStation 3 ещё долго будет держаться на уровне в 60+ долларов.

3. В PlayStation 3 будет установлен привод Blu-Ray. Вы знаете, что такое "Blu-Ray"? Нет? Тогда нам нет смысла рассказывать вам, что к этой приставке неплохо бы приобрести ещё и телевизор высокой чёткости (HDTV).

2. Вы ненавидите Windows, Linux, программирование и прочую ерунду? Вы не собираетесь тратить время на самостоятельное создание мини-игр и программок для PlayStation 3? Всё своё свободное время вы тратите на жизнь в World of Warcraft, тусовки, бары, кино и свидания с сочными девочками? У нас нет к вам вопросов.

1. Вы - настоящий ПК-геймер, ненавидящий все эти [censored] приставки и эти [censored] видеоигры для них? У нас нет к вам вопросов-2.

Материал взять с сайта http://www.thg.ru/

Просмотров: 651 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 14-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 637 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 13-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 613 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 13-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 764 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 13-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 579 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 13-02-2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 718 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 13-02-2007 | Комментарии (0)

Это превью написано на основе имеющейся информации официальных представителей, скриншотов, видео, демо-версии PS2, а также с использованием трезвого ума и логики. Несмотря на пародийную манеру, все это, на наш взгляд, недалеко от правды.

Утро. Понедельник. Офис BB в Ванкувере. В офисе сидят около 10 человек - остальные еще дрыхнут. Не мудрено - поработали на славу. Вчера отправили "на золото" Most Wanted.

Гусь: Эх, хороша жизнь!
Верстальщик: Ага :) Хорошо срубили.
Пират: Ну че, на что бабло потратили?
Гусь: Ну, остров себе купил в Тихом Океане.
Верстальщик: А я виллой ограничился :)
Гуня: А я все в казино профукал :(

Тут в офис заходит PR-менеджер.

PRщик: Превед красавчеги!
Разрабы (хором): Превед!
PRщик: Хорош гулять: дело есть. Короче, на рынке новая мода - выпустили третий фильм - "Тройной Форсаж: Токийский дрифт". Задание то же. Сроки те же. (уходит)
Гусь: Эх, отдохнуть не дают... Ну какие есть предложения?
Пират: Я даж фильма не видел :) Надо пойти посмотреть.
Бублик: А я видел! Это крута! Там такой крутой дрифт на крутых тачках, главный герой вообще наикрутейший, в конце он обогнал крутого якудзу!
Верстальщик: Хм... А что, мне нравицца!
Гусь: Итак, для начала, придумаем название. Надо что-то тяжелое. Мои варианты: Iron,
Plastic, Metallic, Carbon.
Разрабы (хором): Последний вариант звучит!
Гусь: Ок, с этим решили.
Гуня: Теперь, что нового будет в Карбоне? Гений, у тебя есть какие-нить идеи?
Гений: Ну, у меня тут есть одна... Называется она Автоскульп. Можно будет регулировать размеры спойлеров. Это гениально. Я гений.
Гусь: В натуре гениально!
Гуня: А у тебя что насчет графики, Блурщик?
Блурщик: Я предлагаю сделать как в Мост Вантеде: чтобы особо не париться над графикой, пойдем старым проверенным способом: зальем все в округе краской. Только теперь не желтой, а синей. Все подумают, что это стильно, а я сэкономлю время для просмотра Симпсонов!
Гусь: Вау, ты молодец, красавчег!
Гуня: Так, теперь надо определиться с концепцией игры. Что скажешь, Разметка?
Разметка: А что, как всегда, все просчитано: мы сделаем гонки в каньоне!
Верстальщик: Эт как?
Разметка: Да просто: возьмем дрифт по склонам горы из U2, сменим задники и - вуаля! Никто ничего не заметит!
Разрабы (хором): Поддерживаю!
Разметка: А еще поделим город на 5 частей, насуем в них копов на разных машинах и
сделаем банды! Даже можно будет командовать напарниками! Это жесть! Все поклонники
тактических шутеров и стратегий станут играть!
Разрабы (хором): Отпад!
Гусь: А с тачками что делать? Тормоз, тебе, слово.
Тормоз: А ничего делать не будем, перенесем все из MW, добавим немного новых
(сконвертируем из GTA) :)
Верстальщик: А музыка? Плейлист?
Плейлист: Чего тут думать? Возьмем плейлист из ВинАмпа моего сына - не прогадаем.
Пират: Так, осталось разобраться с пиаром.
Гусь: Ну, это наш конек! Общаться с прессой будет Бублик. Он других слов кроме "круто" не знает.
Бублик: Да это просто круто!
Верстальщик: Так, еще одна вилла нам всем обеспечена. Ну, и чтобы хватило на пиво,
выпустим коллекционное издание.
Разрабы (хором): Па любому!
Пират: Добавим туда пару эксклюзивных винилов и тачек (которые были отбракованы для
стандартной версии).
Гуня: Пиксель нарисует винилы в Paint'е, я за него ручаюсь.
Пиксель: No problem
Гусь: А еще возьмем мою скрытую съемку Вожье, и засунем все это на бонусный DVD.
Верстальщик: О май гат! До чего ж мы хороши! Никто ничего круче еще не делал!
Гуня: Да, наша безупречная и незыблемая репутация станет еще кристальнее.

И все приступили к работе. Фанаты уже отложили деньги и построились в очередь.
Материалы взяты с сайта: legend.nfs.ru

Просмотров: 658 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 12-02-2007 | Комментарии (0)