Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C Kane's Wrath
на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не
остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим
Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и
семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды
замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным.
Честно говоря, мы ехали в гости к
EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры
игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно
унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод
к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения
были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все
думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй
части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию.
Итак, события RA3 начинаются в момент
победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как
изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают
машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать
союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее
время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так
сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава -
Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.
"Red Alert всегда был об играх со
временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы
решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.
С самого начала презентации мы все
ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось
зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и
кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей
восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором
проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное,
несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над
полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть:
всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба,
истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с
лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали
местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского
крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза
больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы
узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле,
а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется
настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.
При этом Red Alert 3 оказывается чуть
ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное -
это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно
проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы
можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает
своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных
миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из
них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях.
Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный
генерал.
В том демо, что нам показывали, один
игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под
войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в
этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием.
В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить,
наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех
разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход
стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на
PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то
есть со времен Red Alert 1).
Особое внимание в новой игре уделено
морским сражениям. Теперь даже здания можно строить на воде, а
некоторые виды рисурсов можно достать только из морских глубин.
Графический движок, как можно
догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями -
теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как
всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять
нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало
пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.
В игре обязательно будет видео с
живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не
раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми"
кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто
продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать -
это еще более смешно и нелепо, чем раньше.
В общем, хочется еще много чего
рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер
содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере
выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EALA и ей
самой. Это будет очень смешно. Не пропустите.
P.S. В качестве бесплатного бонуса
предлагаем вам взглянуть на обложку нового номера нашего журнала. И в
самое ближайшее время ждите скриншоты и видео из игры на нашем сайте.
|
|