Приветствую Вас, Салага! Регистрация RSS

Eugene-NFS Zone oF GaMeS

Суббота, 28-12-2024
Главная » Статьи » Игры

Руководство и прохождение по "Prey" (часть 1)
Руководство и прохождение по "Prey" Игра: Prey Жанр: Action Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Издатель: 2K Games Разработчик: 3D Realms Entertainment Сайт игры: www.prey.com Дата выхода: 11 июнь 2006 Минимальные системные требования: 2 GHz, 512 MB, video GeForce 5700/RadeOn 9500 64 M Рекомендуемые системные требования: 2,5 GHz, 1 GB, video GeForce 6600/RadeOn 9700Pro 1 Автор: Александр Тараканов Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на конференции прошлого века, остались лишь общие идеи и сценарий. Чем она выделяется среди прочих боевиков? Игра заигрывает с законами гравитации, неевклидовой геометрией и многочисленными порталами. А еще она про индейцев. Точнее одного парня, который однажды решил покинуть резервацию... • • • Prey — классический боевик с небольшой долей новаторских идей. Помимо стандартного бега по линейным уровням и отстрела монстров, игроку придется помучаться с пространственными законами. Заключается это в следующем: * Путешествиях по гравитационным дорожкам, которые проходят по потолку и стенкам * Блужданиях по порталам, которые на самом дел ничто иное, как обычные двери в необычном исполнении. * Задачках вида «поверните комнату таким образом, чтобы перегородка, мешавшая пройти оказалась на потолке». Сюжет для боевика получился вполне «классическим». Храбрый индеец Томми Хок решил покинуть резервацию и зашел в бар, чтобы уговорить любимую отправится вместе с ним. Вдруг откуда ни возьмись налетели инопланетяне и всех похитили. Вам остается выбраться из плена и спасти девушку — а заодно и Землю — от неминуемой катастрофы. Советы Похищение в самом разгаре. Остается только смотреть по сторонам и размахивать разводным ключом. Сразу о главном. Пройдя третий уровень, главный герой получит способность путешествовать в астральном мире. И как следствие — возможность проходить сквозь силовые поля, находить скрытые дорожки и стрелять из лука, нанося противнику небольшой урон. Мы будем использовать эту способность преимущественно для того, чтобы разгадывать загадки. Там, где нужно переместиться в астральный мир, нарисован синий значок. За подробностями отсылаю вас к прохождению. Если во время астрального путешествия вы погибнете, героя переместят в мир духов. В такой момент не теряйтесь, а стреляйте по красным и синим птицам. Первые добавляют жизнь, вторые — ментальную энергию. Вообще, строго говоря — это узаконенное мошенничество. Погибли? Не спешите нажимать кнопку «быстрой загрузки». Зачем? Проще настрелять птичек и продолжить с того же места. Благо у врагов — в отличие от героя — здоровья не прибавляется. Чувствуете подвох? А еще вы получите в подарок ястреба, который показывает, где сидят противники, и отвлекает их внимание, кружась над головой. Еще бы — кому понравится, когда над тобой при жизни кружат хищные птицы? Но ястреб знает, что делает. С гравитацией намного интересней. Есть гравитационные дорожки. Благодаря им вы можете ходить по потолку и стенам. Только не вздумайте прыгать — сразу улетите вниз. И есть переключатели. Они вращают комнату. Это тоже используется для того, чтобы продвинуться дальше. И за подробностями снова в прохождение. А пока о самом главном — в боевике, во всяком случае. Оружие Rifle Винтовка не отличается высокой скорострельностью и огневой мощью. Но у нее есть неоспоримый плюс: у вас никогда не будет проблем с боеприпасами. Они в избытке раскиданы по уровню, пачками валятся из поверженных охотников. Альтернативный режим стрельбы — снайперская винтовка. Она наносит больше урона, точно бьет на громадные расстояния — и расходует неприличное количество патронов. Винтовка отлично подойдет для разборок с охотниками и слабыми монстрами. Альтернативный режим стрельбы необходим, чтобы уничтожать таких же умных снайперов. Для остальных противников лучше использовать другое оружие. Crawler «Зеленые крабы» — настоящие гранаты. Их можно найти, если внимательно смотреть под ноги. Как использовать? Как обычные гранаты: достали, кинули, забыли. Только помните, что они могут прилипнуть к противнику. Альтернативный режим этого оружия — мины. Кидаете на пол и ждете, когда по «крабу» пробежит противник. Leech Gun Необычное оружие. Во-первых, его можно зарядить четырьмя видами боеприпасов. Правда, с собой можно таскать только один. Во-вторых, патроны нужно не собирать, а поглощать из особых устройств (правой кнопкой мыши). Когда будете проходить мимо такого устройства, возникнет соответствующая надпись. Первый вид боеприпасов — плазма. Быстро стреляет, не скажу, что точно, но быстро. Отлично подойдет для уничтожения охотников и слабых противников. Второй — лед. Действует как огнемет, только вместо пламени — струя холода. Она замораживает врагов за пару секунд. Правда, бьет всего на несколько метров. Третий — молния. Эта бьет далеко и точно. Большинству монстров хватает двух выстрелов. Только цельтесь повнимательнее: полной обоймы хватает всего на шесть выстрелов. Четвертый — энергетический луч. Напоминает Lightning Gun из Quake. Стреляет лучом энергии, который уничтожает практически любого противника за долю секунды. При этом боеприпасы расходуются весьма разумно. Auto Cannon Смесь тяжелого пулемета и гранатомета. Пулемет отлично подойдет против сильных монстров. Гранатомет хорошо работает против охотников. На остальных врагов тоже неплохо действует. Хотя чрезмерно обольщаться не стоит. Acid Gun Дробовик, стреляющий кислотой. Поэтому палите только с близкого расстояния. Особенно эффективен против органических противников. Против остальных, увы, действует не так хорошо. Альтернативная атака — выстрел всей обоймы. Серьезный аргумент в любом споре. Стреляйте, когда уверены, что не промахнетесь, иначе впустую потратите боеприпасы. Crawler Launcher Последнее оружие, которое вы получите в этой игре. Стреляет ракетами. Только вот в чем загвоздка. Заряд летит слишком неторопливо, поэтому использовать оружие эффективно только против медлительных противников. Альтернативная атака — силовое поле. Оно создает перед персонажем защиту, которая не пропускает выстрелы. Польза весьма сомнительна. Противники попасть не могут, но и вы стрелять не можете. Да, силовое поле может сохранить жизнь. Но с узаконенным мошенничеством в виде астрального путешествия... Во время путешествия по кораблю внимательно смотрите вокруг. Увидите много интересного. Вот такое происходит, если лезть куда ни попадя. А все любопытство! Монстры Fodder Маленькие, кругленькие и зубастые. Умирают с трех выстрелов, пытаются кусаться. Жалко тратить патроны? Можно просто забить разводным ключом. Hunter Основной противник, с которым вы будете неразлучны на протяжении всей игры. Берут числом, а не уменьем: представляют реальную угрозу, только собравшись толпой. Пользуются винтовкой, умело кидают гранаты. Иногда применяют снайперскую винтовку. Вообще, искусственный интеллект охотников, да и вообще всех врагов, хромает на обе ноги. Могут, к примеру, укрыться за ящиком и пытаться подстрелить игрока, выпуская обойму за обоймой в препятствие. Нехорошо-с. Hound Смесь крокодила с носорогом — должно быть, мутант. Атакует наскоком и бьет лапами. Обстреливайте его издалека из чего угодно — и будет вам счастье. А вблизи используйте плазменные боеприпасы Leech Gun или Acid Gun. Неплохо работают и гранаты. Только бросайте их заранее. Gasbag Редкий противник, напоминает огромный шар. Резво уклоняется от выстрелов и атакует кислотой. Впрочем, избежать атаки проще простого. Из летающих противников стоит отметить еще одну тварь. Робот с двумя щупальцами, стреляющий зарядами энергии. Mutate «Старший брат» Hound’а. Такие же повадки — наскок и удар лапой. Отличается от «младшего» крепким здоровьем и мощным ударом. А тактика прежняя: гранаты под ноги, Acid Gun и Leech Gun. Harvester Самый серьезный противник, с которым вам придется сразиться. Бывает двух видов: наземный и воздушный. Атакует из ракетницы, быстро перемещается и всячески пытается испортить вам жизнь. А наземный вариант может еще поднимать силовое поле, чтобы отразить выстрелы (например, гранаты из Auto Cannon). Атакуйте из Acid Gun и Leech Gun. И обязательно добивайте монстров. Когда вы развалите корпус, останется верхняя часть, которая попытается уползти либо самоуничтожиться. Кстати, обратите внимание, откуда выскакивает наземный вариант «пауков». Фрейдизм в жутком воплощении. Корабль — весьма странное место. Особенно если посмотреть на атлас. Внимательно посмотрите в верхний правый угол. Это главный герой. Таким хитрым способом можно выстрелить себе в затылок. Прохождение Last Call Уровень начнется в туалете. Посмотрите в зеркало, покрутите ручки, воспользуйтесь унитазом. Потом идите в бар. Вход перегородит дед. Будет долго и нудно вещать, но потом все-таки отойдет в сторону. Можете пощелкать каналы на телевизоре, послушать музыку, сыграть в видеоигры на автоматах. Затем всласть поговорите с девушкой и подберите разводной ключ. Помните — чтобы начать диалог, нужно подойти вплотную, иначе персонажи будут игнорировать. Когда двое посетителей очень уж разойдутся, успокойте их ударами свежеобретенным инструментом по голове. Тут-то прилетят пришельцы и начнут хватать все, что попадется под руку. Можете посмотреть в окно, чтобы увидеть дополнительную сценку. Затем главного героя поймает гравитационный луч, и уровень закончится. Escape Velocity Следующий уровень начнется с долгой поездки по кораблю. Осматривайте достопримечательности, слушайте вопли пленных, изучайте противников. С ними придется сразиться. Вскоре повстанец освободит вашего персонажа. Оглядитесь и бегите вниз. Там вы встретите первого противника, маленького кусачего монстра. Огрейте его инструментом, используйте пульт, чтобы открыть дверь, и прикончите еще двух тварей. Затем проползите под завалом. За ним вы обнаружите первый портал. Обойдите коробку и заходите внутрь. Подлечитесь, если есть нужда, и посмотрите на монитор. Наверное, показывают неспроста. Затем пройдите через другой портал, зажгите зажигалку и прикончите двух монстров. Вскоре вы дойдете до машины, которая перерабатывает людей. М-да, дед, конечно, был зануда, но зачем же так? Повстанец остановит механизм и откроет портал. Заходите в него, чтобы завершить уровень. Downward Spiral Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на охотника. Быстро забейте его слесарным инструментом. Подберите винтовку и прикончите второго охотника, который возникнет чуть дальше. Сбегайте в портал — подлечитесь. Затем вернитесь, отключите силовое поле и прыгайте вниз. Старый шаман обучит вас премудростям курения трубки. Видите, из слизистой трубы выкатываются яйца? Подтолкните одно к мембране на полу и подорвите издалека выстрелом из винтовки. Проход свободен. Спрыгните вниз. Прикончите охотников, затем соберите боеприпасы из соседней комнаты и снова прыгайте вниз. Подберите «зеленых крабов», которые по совместительству служат гранатами. Пробегитесь по гравитационной дорожке. Прикончите противников и опять сигайте вниз. Или вверх? Это как смотреть. Идите дальше. Когда вы подойдете к коробке, оттуда выскочит монстр, тем самым открыв односторонний портал. Убедитесь, что ничего не забыли, и ступайте в следующую область. Осмотрите небольшую планету в стеклянном кубе. Затем отправляйтесь в портал. Поздравляю — вы на планете. Прикончите охотников и проходите через портал около ворот. Вы окажетесь в коридоре с какими-то чудовищными ртами в стенках и полу. Они время от времени изрыгают жидкость, которая наносит урон. Рассчитайте время, чтобы пробежать мимо, или уничтожьте из винтовки. Подойдя к порталу, обратите внимание на верхний левый угол. Да, это главный герой. Можете стрельнуть себе в спину, если хотите немного развлечься. Затем бегите вперед, отстреливаясь от охотников и монстров. Ничего сложного. Рутинная работа. В последней комнате используйте пульт, чтобы активировать механизм и открыть проход. Идите туда. Рабочих можете не трогать. Они не проявляют агрессии, если их не беспокоить. В любом случае подтолкните яйцо к двери, заросшей слизью, и подорвите его издалека. В следующей комнате двигайтесь по проходу — тут-то прибегут охотники и собьют трос. Главный герой временно мертв. Но игра только начинается! Rites of Passage Это обучающий уровень: вы узнаете, как общаться с духами без употребления запрещенных препаратов. Сначала ступайте за ястребом, пока не наткнетесь на деда. Он будет долго нести всякую чушь, а главный герой истерически отвечать. Но в итоге вам все же дадут задание. Идите наверх и заходите в пещеру. Чтобы преодолеть огонь, переключитесь на астральное тело, перейдите на другую сторону и поверните столбик. В следующей комнате призовите духа, пройдите круг огня и подберите лук. Теперь вы настоящий индеец! Second Chances Очнувшись после путешествия в мир духов, убейте рабочего и затолкайте яйцо в отверстие в полу. Подорвите издалека и прыгайте вниз. Дойдя до силового поля, войдите в мир духов, пройдите в комнату и нажмите кнопку, чтобы снять защиту. Только у нас. Замороженный пришелец: быстро и недорого. Затем идите дальше. Прикончите противников, которые выскакивают из порталов. Еще одно силовое поле. Снова войдите в мир духов, пройдите защиту, пристрелите охотника. Используйте два пульта, чтобы активировать гравитационную дорожку и снять силовое поле. Бегите по гравитационной дорожке. Вскоре она оборвется. Спрыгните вниз и еще раз войдите в мир духов. Ступайте в комнату поблизости и нажмите кнопку на пульте. Теперь опять запрыгните на гравитационную дорожку и встаньте на подъехавшую площадку. Опять перейдите в астральный мир, вернитесь в комнату и нажмите кнопку на пульте, чтобы отправить площадку на другой край. Спрыгните вниз, зайдите в комнату и подберите новое оружие. Теперь перебейте прибежавших охотников и проходите через открывшуюся дверь. Дойдя до комнаты с детьми, подождите, пока призрак девочки — боже, какой штамп! — выломает стекло и куда-то улетит. Идите дальше. Забредя в тупик, вернитесь к лестнице и осмотрите коробки. Это порталы. Один постоянно водит по кругу, другой ведет в специальную комнату. В ней гравитация окончательно сошла с ума. Вам нужно попасть в портал наверху. Для этого выстрелите по синему кругу, чтобы повернуть комнату. В следующей области окопался отряд охотников, которые возомнили себя снайперами. Справившись с ними, спрыгните в отверстие и пальните по переключателю, чтобы поменять гравитацию. Затем заходите в телепорт. Поверните коридор, выстрелив в переключатель, и прикончите охотников, которые расположились в баре. Еще раз выстрелите в переключатель — на этот раз он расположен за стойкой бара — и спрыгните вниз. Теперь вам предстоит долгое сражение с охотниками. Не забывайте про гранаты, они здесь пригодятся. После перестрелки забегите в портал около игровых автоматов, перепрыгните через перила и проходите через синий портал. All Fall Down В страшном автобусе живут призраки мертвых девочек. Опять мертвых девочек?!.. Идите направо и пристрелите охотника. Потом пройдите через дверь-сфинктер, используйте пульт, чтобы активировать гравитационную дорожку, и разберитесь с набежавшими врагами. Затем двигайтесь к следующей области. Ликвидируйте монстров, подтолкните яйцо к двери и подорвите. Перейдите в астральный мир, пройдите через силовое поле и используйте пульт. Затем вернитесь в тело. Соберите боеприпасы, топайте по дорожке и залезьте в трубу. И здесь монстр! В следующей комнате разберитесь с другим противником, залечите раны и переключите гравитацию. Затем активируйте два портала. В левом вы найдете патроны, а правый приведет вас в коридор. Видите игральную машину? На ладан дышит. Если ее помучить — доломаете окончательно. Соберите патроны и вернитесь к порталу. Он ведет в другую сторону. Неплохо. Заходите в подъемник и смотрите, что происходит на этом странном корабле. Оказавшись в комнате, стрельните по переключателю, чтобы поменять гравитацию. А теперь готовьтесь. Сейчас предстоит сражение с кучей призраков детей. Для этого поднимитесь на платформу в середине комнаты. И тут начнется! Советую не метаться, а спокойно стоять на месте и отстреливать лезущую нежить. Если услышите песню — значит, осталось совсем немного. Подождите несколько минут (скучать не придется — призраки не отстанут) и проходите в приоткрывшуюся дверь. Только не забудьте восполнить боеприпасы. Crash Landing Перейдите в астральный мир, пересеките силовое поле и прикончите охотников около кнопки тревоги. Не успеете — придется разбираться с охранной башней, что совсем лишнее. Потом снимите силовое поле и добейте выживших. Чтобы открыть двери, нужно отыскать руку инопланетянина. Затем поднимитесь по лестнице и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота ангара. Оказавшись на улице, перейдите в мир духов, спрыгните вниз и используйте пульт, чтобы снять силовое поле. Подберите боеприпасы и прыгайте вниз. Сейчас вам предстоит долгая битва. Особое внимание обратите на снайперов на втором ярусе. Затем перейдите в мир духов, пройдите по мостику и опустите лифт. Зайдите в него и поднимитесь наверх. Когда вы пойдете по коридору, охотник закроет двери и трусливо убежит. Стрельните по переключателю, чтобы поменять гравитацию. Пройдите решетку и пальните по другому переключателю, чтобы вернуть комнату в нормальное состояние. Отключите силовое поле и ступайте дальше. В комнате забегите в портал. Соберите патроны и используйте пульт, чтобы переехать на другую сторону. Дойдя до комнаты с монстрами, перейдите в астральный мир и проходите через силовое поле. Отключите защиту и осмотрите монитор на стенке. Видите комбинацию — 1623? Подойдите к закрытой двери и наберите ее на пульте. Прикончите двух снайперов, переключитесь на астральный мир, пройдите по мостику и выстрелите в переключатель наверху. Комната перевернется. Вернитесь в свое тело, проползите по туннелю и еще разок пальните по переключателю наверху, чтобы снова повернуть комнату. Здесь вас уже поджидают противники. Убейте всех! Потом перейдите в астральный мир, пройдите силовое поле и вызовите лифт. Залезьте в него, опять перейдите в астральный мир и лифт поднимите. Пройдя через морг, вы выйдете в комнату с множеством гравитационных дорожек. Прыгните на поршни справа. Дойдя до площадки, пристрелите охотника и используйте пульт. Ура! Гравитационные дорожки заработали. Поднимитесь по ним на платформу выше. Осторожно, не упадите. Пройдя через портал, вы окажетесь на потолке, а противники внизу. Интересно, почему персонаж не падает? Магнитные ботинки? Без понятия. Продолжая размышлять о законах физики в отдельно взятом пространстве, прикончите охотников, отправляйтесь налево и пройдите через портал. Теперь двигайтесь направо и заползите в другой портал. Вы окажетесь на полу. Наконец-то! Дойдя до закрытой двери, введите код 2724 (его можно посмотреть на мониторе сбоку) и заходите в комнату с монстрами. Прикончите тварей и покиньте помещение — в физическом теле, шагая по полу, через дверь. Даже странно. Sacrifices см.продолжение (часть 2)

Источник: http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?5450
Категория: Игры | Добавил: Eugene-NFS (09-12-2006)
Просмотров: 779 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]