Полный привод 2: HUMMER
Автор:
Андрей Александров
Отечественной игровой серии «Полный привод», на самом деле, пора присудить почетное звание «глядите, как делаются игры».
В то время как многие разработчики по нескольку лет корпят над своими
шедеврами, запихивая в них всего, кучей и обязательно нескольких жанров
сразу, студия Avalon Style двигается вперед маленькими шагами — примерно по полпорции за полгода. Сначала мы увидели «Полный привод: УАЗ 4х4» — простенькую аркадную гонку «про джипы». Потом подоспело дополнение «Уральский призыв»,
более реалистичное, с новыми интересными режимами и такими
«профессиональными» фичами, как лебедка и пониженная передача. Ну а во
время прошедшего в конце августа авиасалона МАКС-2007 посетителей на
огромный стенд издательства 1С зазывал гламурный Hummer H3, целиком и полностью покрытый наклейками «Полный привод 2: Hummer».
Заграница наступает!
|
Самый лучший из «Хаммеров» — это, однозначно, самый первый, военный! |
Название говорит полную правду: чудо советского автопрома,
знаменитый «козлик» УАЗ на этот раз уступил место буржуйским джипам. В
первую очередь это, конечно же, полный модельный ряд знаменитых
«Хаммеров» — военный H1, H2 (в SUT и SUV вариантах) и новый H3. Нашлось
место и другим внедорожникам концерна General Motors. Chevrolet
представлен моделями Tahoe, TrailBlazer, Colorado, Silverado и
Avalanche. GMC «выкатил» таких монстров, как Yukon, Envoy, Canyon и
Sierra. Присутствует и обязательная экзотика вроде Saab 9-7x SUV и
Cadillac Escalade. Уникальный для отечественного игропрома случай — все
машины лицензированы и создаются при поддержке сотрудников GM. Впрочем,
оценить, насколько разными будут внедорожники в управлении и
характеристиках, мы не смогли — версия, показанная на МАКСе, позволяла
прокатиться только на Hummer H3.
|
Затюнинговали по полной программе! |
Под стать гаражу — и возможности тюнинга. Если в предыдущих частях
существовало лишь несколько общих «апгрейдов», то теперь можно менять
отдельные запчасти: поставить новый «кенгурятник» или выкинуть задние
сиденья, заменив их на каркас безопасности. Во время гонок, кстати,
появилась возможность «затюнить» свою машину и в другую сторону —
например, помять корпус. Система повреждений (еще одна новинка)
обещается очень детальной и с «джиперской» спецификой: неправильно
использовав лебедку, можно оборвать трос, после чего его придется
укорачивать — а это значит, что в следующий раз вы, возможно, не
«дотянетесь» до спасительного дерева. Разрешено и просто угробить
машину, «загнав» ее во время гонки. Ну и, конечно, все эти нехорошие
штуки отключаются — помимо симуляторного режима, будет и старый,
аркадный, где можно долбиться о препятствия столько, сколько душе
угодно.
|
А вот и Chevrolet TrailBlazer. |
География соревнований поражает: американские штаты Невада и Мичиган
(явно видно, что в «Авалоне» ориентируются на заморский рынок), Египет,
Исландия и родной нам Крым. Есть изменения и в правилах игры — убран
«фрирайд», который оказался невостребованным игроками. Изменился режим
«трофи»: теперь трассы стали нелинейными и можно выбирать — либо
поехать по более простому, но длинному участку, либо рискнуть и
попробовать сложно-короткий. Наконец, не обошлось и без новинки — в
«спринте» мы соревнуемся с... настоящими соперниками. То есть все как
полагается: несколько автомобилей, толкотня на старте, преследование,
обгоны, обидные ошибки, в результате которых пропускаешь весь пелетон.
Гоняться по бездорожью очень увлекательно — приходится одновременно
думать и о том, где в
...
Читать дальше »