Приветствую Вас, Салага! Регистрация RSS

Eugene-NFS Zone oF GaMeS

Среда, 05-08-2020
Главная » 2007 » Сентябрь » 03

Полный привод 2: HUMMER

Автор:
Андрей Александров

 

Отечественной игровой серии «Полный привод», на самом деле, пора присудить почетное звание «глядите, как делаются игры». В то время как многие разработчики по нескольку лет корпят над своими шедеврами, запихивая в них всего, кучей и обязательно нескольких жанров сразу, студия Avalon Style двигается вперед маленькими шагами — примерно по полпорции за полгода. Сначала мы увидели «Полный привод: УАЗ 4х4» — простенькую аркадную гонку «про джипы». Потом подоспело дополнение «Уральский призыв», более реалистичное, с новыми интересными режимами и такими «профессиональными» фичами, как лебедка и пониженная передача. Ну а во время прошедшего в конце августа авиасалона МАКС-2007 посетителей на огромный стенд издательства зазывал гламурный Hummer H3, целиком и полностью покрытый наклейками «Полный привод 2: Hummer».

Заграница наступает!

Самый лучший из «Хаммеров» — это, однозначно, самый первый, военный!

Название говорит полную правду: чудо советского автопрома, знаменитый «козлик» УАЗ на этот раз уступил место буржуйским джипам. В первую очередь это, конечно же, полный модельный ряд знаменитых «Хаммеров» — военный H1, H2 (в SUT и SUV вариантах) и новый H3. Нашлось место и другим внедорожникам концерна General Motors. Chevrolet представлен моделями Tahoe, TrailBlazer, Colorado, Silverado и Avalanche. GMC «выкатил» таких монстров, как Yukon, Envoy, Canyon и Sierra. Присутствует и обязательная экзотика вроде Saab 9-7x SUV и Cadillac Escalade. Уникальный для отечественного игропрома случай — все машины лицензированы и создаются при поддержке сотрудников GM. Впрочем, оценить, насколько разными будут внедорожники в управлении и характеристиках, мы не смогли — версия, показанная на МАКСе, позволяла прокатиться только на Hummer H3.

Затюнинговали по полной программе!

Под стать гаражу — и возможности тюнинга. Если в предыдущих частях существовало лишь несколько общих «апгрейдов», то теперь можно менять отдельные запчасти: поставить новый «кенгурятник» или выкинуть задние сиденья, заменив их на каркас безопасности. Во время гонок, кстати, появилась возможность «затюнить» свою машину и в другую сторону — например, помять корпус. Система повреждений (еще одна новинка) обещается очень детальной и с «джиперской» спецификой: неправильно использовав лебедку, можно оборвать трос, после чего его придется укорачивать — а это значит, что в следующий раз вы, возможно, не «дотянетесь» до спасительного дерева. Разрешено и просто угробить машину, «загнав» ее во время гонки. Ну и, конечно, все эти нехорошие штуки отключаются — помимо симуляторного режима, будет и старый, аркадный, где можно долбиться о препятствия столько, сколько душе угодно.

А вот и Chevrolet TrailBlazer.

География соревнований поражает: американские штаты Невада и Мичиган (явно видно, что в «Авалоне» ориентируются на заморский рынок), Египет, Исландия и родной нам Крым. Есть изменения и в правилах игры — убран «фрирайд», который оказался невостребованным игроками. Изменился режим «трофи»: теперь трассы стали нелинейными и можно выбирать — либо поехать по более простому, но длинному участку, либо рискнуть и попробовать сложно-короткий. Наконец, не обошлось и без новинки — в «спринте» мы соревнуемся с... настоящими соперниками. То есть все как полагается: несколько автомобилей, толкотня на старте, преследование, обгоны, обидные ошибки, в результате которых пропускаешь весь пелетон. Гоняться по бездорожью очень увлекательно — приходится одновременно думать и о том, где в ... Читать дальше »

Категория: Игры | Просмотров: 294 | Добавил: Eugene-NFS | Дата: 03-09-2007 | Комментарии (0)